Жалоба в фмс на работодателя

Звонок по официальному номеру телефона

Если вы столкнулись с нарушениями, хорошим выходом станет звонок на горячую линию ФМС РФ. Все что вам нужно – это позвонить по номеру и устно изложить суть проблемы. Куда бы вы ни позвонили, не забудьте подробно описать ситуацию, перечислить все имена и даты, касающиеся дела. Обычно такого звонка достаточно, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки. Также вы можете позвонить в районные отделения организации, раздобыв их контактный номер в справочниках или на официальном вебсайте.

Куда жаловаться на работников УФМС

Нужно понимать, что каждая ситуация индивидуальна. В большинстве случаев совершенно недостаточно просто заполнить готовый шаблон своими личными данными.

Обязательно нужно подробно и четко описать причины обращения и привести доказательства, имеющиеся в наличии (например, решения соответствующего должностного лица).

Только в этом случае жалоба принесет желаемые результаты. Нужно также позаботиться о том, чтобы заявление попало к надлежащему получателю.

Это позволит ускорить решение проблемы и избежать ситуации, в которой оно «теряется» при пересылке между различными государственными органами и структурами.

Рассмотрим, куда можно направить жалобу на УФМС:

  1. Непосредственно начальнику конкретного отдела.
  2. В региональное управление.
  3. В прокуратуру.

В отдельных случаях рекомендуется обращаться одновременно во все инстанции. Это может пригодиться, если проблему нужно решить максимально быстро.

Начальнику отдела

В большинстве случаев решение проблемы имеет смысл начинать именно с обращения к начальнику конкретного местного отдела.

Он отвечает за организацию работы подчиненных сотрудников и способен быстро вмешаться в их работу, также обычно он располагает всей необходимой информацией для решения проблемы в максимально короткие сроки.

Предлагаем ознакомиться:  Регистрация исходящих документов в делопроизводстве

Сильно рассчитывать на решение проблемы с помощью обращения к непосредственному руководителю отдела не стоит.

Часто это максимум замечание подчиненному сотруднику и не приводит к реальному разрешению ситуации.

Пожаловаться на отсутствие реакции руководителя отдела и происходящие в конкретном структурном подразделении нарушения можно и в региональное управление.

Оно должно контролировать работу отделов на местах и устранять все выявленные нарушения и недочеты. Обращение можно отправить онлайн или заказным письмом.

В прокуратуру

Если урегулировать проблему при обращении к должностным лицам ГУВМ МВД так и не удалось, то следует обязательно написать заявление в прокуратуру.

Она должна будет провести проверку законности действий (бездействия) конкретных сотрудников и при обнаружении нарушений выдаст предписания об их устранении.

Проведенная по заявлению проверка, может стать основанием для возбуждения уже уголовного дела.

Различные жалобы позволяют добиться устранения нарушений со стороны сотрудников службы, которые являются не редкими.

Но нужно понимать, что следует внимательно подходить к составлению текста документа и соблюдать все требования действующего законодательства, чтобы получить должный результат.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Сотрудники миграционной службы могут нарушать закон различными способами. Чаще всего россияне сталкиваются с отказом в оформлении загранпаспорта старого образца, сложностями и проволочками при замене документа, придирками при заполнении заявлений, бланков, форм и т. д. Стоит отметить, что ФМС подчиняется министерству внутренних дел России, поэтому эффективнее всего писать образец жалобы на плохую работу УФМС:

  • Начальнику отделения ФМС. Изначально написать образец претензии следует руководителю отделения миграционной службы. Нередко начальство не знает о противоправных действиях подчиненных. После получения жалобы начальник проверит сведения и привлечет сотрудника к дисциплинарному взысканию.
  • Региональное управление УФМС. Сюда пожаловаться можно, если начальник отделения УФМС проигнорировал обращение граждан. Написать образец жалобы в вышестоящую ведомственную инстанцию можно через интернет или на бумажном носителе, отправив его заказным письмом.
  • Прокуратуру. Эта надзорная инстанция занимается контролем за соблюдением законов России со стороны должностных лиц. В прокуратуре проведут проверку и привлекут нарушителей к административной ответственности.
Предлагаем ознакомиться:  Договор ипотеки нотариальное заверение

За нарушение законов со стороны сотрудников миграционной службы их ждет выговор, штраф, лишение премии и даже увольнение. Не стоит бояться жаловаться, при грамотном подходе к оформлению претензии вы обязательно добьетесь успеха.

Начальник отделения

Также вы можете пожаловаться начальнику местного отделения. Составьте претензию на листе бумаги, изложите все свои требования, и передайте адресату. Вполне возможно, руководство даже не догадывается, что в отделении регулярно происходят нарушения.

Жалоба в фмс на работодателя

Образец жалобы в прокуратуру

Следующая инстанция – региональное отделение УФМС. Если начальник местного отделения проигнорировал вашу жалобу, вы можете пожаловаться в вышестоящие инстанции. Помимо ранее установленных нарушений, вы сможете пожаловаться на равнодушие и бездействие местного руководства. Наилучший способ подачи жалобы – отправка заказным письмом. Узнайте почтовый адрес, отправьте свою жалобу, и получите уведомление о доставке – это будет доказательством передачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector