Договор на заливку фундамента

Договор подряда на устройство фундамента для индивидуального жилого дома

Инфо

Изменение сроков производства работ и сроков поставки материалов, в случае если таковые изменения могут повлиять на продолжительность строительства или его стоимость, производятся на основании обоюдной договоренности Сторон путем заключения дополнительного соглашения, уточняющего сроки и стоимость строительства. 3. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ 3.1. Общая стоимость работ по строительству Объекта, выполняемых Исполнителем по настоящему Договору, составляет 3.2.

3.4. Стоимость работ по настоящему Договору на период его действия является фиксированной и изменению не подлежит. 3.5.

Обеспечить в ходе выполнения работ необходимые мероприятия по технике безопасности, противопожарной безопасности в соответствии с правилами пожарной безопасности и нормами, обеспечить рациональное использование территории, охрану окружающей среды, зеленых насаждений и земли. 4.4. Вывезти за пределы территории стройплощадки (Объекта), принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы, временные сооружения, другое имущество и строительный мусор в -дневный срок со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ. 4.5.

Письменно извещать Заказчика за дней о готовности к сдаче результата работ. 4.6. Нести ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчиками, которые были привлечены Подрядчиком.

В случае предоставления Места за пределами Участка Исполнитель вправе требовать компенсации расходов на бензин расходуемый легковым автомобилем бригады для преодоления расстояния до км в день на протяжении срока проживания бригады на данном Месте. 6.3. Заказчик не несет ответственности за сохранность материалов, оборудования и другого имущества Исполнителя, находящихся на Участке после приемки Объекта и подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.

7. ПРИЕМКА ЭТАПОВ РАБОТ И ГОТОВОГО ОБЪЕКТА 7.1. Приемка этапов работ осуществляется Заказчиком согласно Приложению №6 настоящего Договора и только в присутствии представителя Исполнителя. 7.2. Подписание сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ производится после завершения строительства Исполнителем и приемки Объекта Заказчиком.

На объекте индивидуального жилищного строительства (далее – Объект) из материалов, предоставляемых Заказчиком по письменному запросу Подрядчика, который направляется Заказчику не менее чем за рабочих дней до предполагаемой даты начала работ, а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат надлежащего качества и уплатить обусловленную цену, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим договором.

Работы выполняются по адресу: . Результатом выполненных работ является: устройство фундамента на Объекте, пригодного для его нормальной эксплуатации и строительства индивидуального жилого дома. 1.2.

на строительство фундамента г.

«» 2018 г.

, паспорт: серия

, выданный

, именуемый в дальнейшем «

Заказчик », с одной стороны, и гр.

, паспорт: серия

, выданный

Исполнитель », с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ по строительству фундамента, именуемого в дальнейшем «Объект», собираемого из комплекта материалов оговорённых в Приложении №3 к настоящему Договору. Исполнитель обязуется выполнить собственными и привлеченными силами работы по возведению фундамента в соответствии с условиями настоящего Договора и заданием Заказчика, включая возможные работы, определенно в настоящем Договоре не упомянутые, но необходимые для сооружения Объекта в объеме перечня работ, указанного в Приложении №1 к настоящему Договору. Работы проводятся на участке Заказчика, именуемом в дальнейшем «Участок», по адресу: .

Предлагаем ознакомиться:  Как переоформить договор дом ру

2.1. Поставку материалов и производство работ по настоящему Договору Исполнитель должен начать и завершить в соответствии со сроками производства работ, указанными в Приложении №1 к настоящему Договору.

2.2. Сроки производства работ согласуется Сторонами при подписании настоящего Договора.

2.3. Изменение сроков производства работ и сроков поставки материалов, в случае если таковые изменения могут повлиять на продолжительность строительства или его стоимость, производятся на основании обоюдной договоренности Сторон путем заключения дополнительного соглашения, уточняющего сроки и стоимость строительства.

3.1. Общая стоимость работ по строительству Объекта, выполняемых Исполнителем по настоящему Договору, составляет

3.2. Общая стоимость работ по строительству Объекта определяется согласно утвержденной Сторонами стоимости отдельных работ указанных в Приложении №2 настоящего Договора.

3.3. Оплата производится в российских рублях путем наличного расчета.

3.4. Стоимость работ по настоящему Договору на период его действия является фиксированной и изменению не подлежит.

3.5. Стоимость материалов определена согласно Приложению №3 настоящего Договора и составляет рублей.

3.6. Стороны договорились, что в случае необходимости поставки дополнительных материалов, не включенных в Смету или в случае подорожания материалов, включенных в смету, возможные дополнительные расходы Заказчика, связанные с компенсацией расходов на закупку материалов, не превысят рублей.

3.7.1. По завершении Этапа 1 плана проведения работ, выплачивается аванс в размере рублей.

3.7.2. По завершении Этапа 2 плана проведения работ, выплачивается сумма в размере рублей.

3.7.3. По завершении Этапа 3 плана проведения работ, выплачивается сумма в размере рублей.

3.7.4. По завершении Этапа 4 производится предварительный расчёт за работы, т.е. выплачивается сумма в размере рублей.

3.7.5. По завершении Этапа 5 плана проведения работ, производится окончательный расчет в размере рублей. Разница в стоимости материалов между заявленной и фактической компенсируется согласно положениям данного договора. В случае если стоимость выше заявленной, Заказчик компенсирует разницу Исполнителю, но не более чем в размере оговоренном в п.3.6.

3.8. Каждый факт оплаты должен быть записан в Приложение №4 настоящего Договора и подписан обеими Сторонами.

4.1. Работы проводятся согласно графика проведения работ с соблюдением строительных норм и надлежащим качеством выполнения всех этапов работ.

5.1.1. Выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные в настоящем Договоре и приложениях к нему, и сдать работы Заказчику.

5.1.2. В случае возникновения обстоятельств замедляющих ход работ против планового, немедленно поставить в известность Заказчика.

5.1.3. Производить работы в полном соответствии с Перечнем работ, согласованным с Заказчиком.

Предлагаем ознакомиться:  Договор аренды жилого дома - бланк образец 2019

5.1.4. Поставить на строительную площадку необходимые материалы, оборудование, изделия, конструкции, комплектующие изделия, строительную технику и инструменты, необходимые для выполнения полного комплекса работ, предусмотренных настоящим Договором, не позднее срока начала работ, для которых эти материалы и оборудование требуются.

5.1.5. Обеспечить уборку строительной площадки и прилегающей к ней территории от строительного мусора, производимого в ходе выполнения работ (мусор собирается в кучи). Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Договора.

6.1.1. Предоставить Исполнителю подробную схему Объекта с указанием первичных точек (точки пересечения осей) и их привязкой к участку (местоположение первичных точек относительно границ участка).

6.1.2. Произвести оплату выполненных Исполнителем работ и купленных Исполнителем материалов в размере и порядке, предусмотренном в п.3 настоящего Договора.

6.1.3. Немедленно информировать Исполнителя обо всех изменениях, которые могут повлиять на выполнение работ по настоящему договору.

6.1.4. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего Договора.

6.1.5. Обеспечить беспрепятственный заезд автотранспорта на Участок.

6.2.1. Место (бытовку, квартиру, комнату, отдельный дом и т.п.) для проживания бригады (4 человека), именуемое в дальнейшем «Место», на Участке или в одном из населённых пунктов удалённых не более чем на километров от Участка в течение срока производства работ согласно Приложению №1 настоящего Договора или более, в случае увеличения сроков строительства.

6.2.2. В случае увеличения сроков строительства затраты на проживание Заказчик относит на свой счет. В случае предоставления Места за пределами Участка Исполнитель вправе требовать компенсации расходов на бензин расходуемый легковым автомобилем бригады для преодоления расстояния до км в день на протяжении срока проживания бригады на данном Месте.

6.3. Заказчик не несет ответственности за сохранность материалов, оборудования и другого имущества Исполнителя, находящихся на Участке после приемки Объекта и подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.

7.1. Приемка этапов работ осуществляется Заказчиком согласно Приложению №6 настоящего Договора и только в присутствии представителя Исполнителя.

7.2. Подписание сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ производится после завершения строительства Исполнителем и приемки Объекта Заказчиком. После приемки Объекта Заказчик принимает на себя риск возможного его разрушения или повреждения и осуществляет окончательный расчёт с Исполнителем в соответствии с п.3.4 настоящего договора.

Пример договора на оказания услуг заливки бетона

Внимание

Обстоятельствами форс-мажор признаются, имеющие непосредственное влияние на исполнение условий и обязательств, предусмотренных настоящим Договором, следующие события: война и военные действия, восстание, мобилизация, эпидемия, пожар, стихийные бедствия, а также акты органов власти. 11.3. В случае форс-мажорных обстоятельств, срок исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Договором, продлевается только на период действия таких обстоятельств.

11.4. Стороны обязаны информировать друг друга о наступлении и окончании действия форс-мажорных обстоятельств, препятствующих исполнению условий и обязательств, предусмотренных настоящим Договором в день их наступления/окончания. Сообщение о наступлении форс-мажорных обстоятельств должно быть подтверждено соответствующим(и) документом(ами) компетентных органов. 11.5.

Предлагаем ознакомиться:  Обязан ли работодатель заключать трудовой договор

После приемки Объекта Заказчик принимает на себя риск возможного его разрушения или повреждения и осуществляет окончательный расчёт с Исполнителем в соответствии с п.3.4 настоящего договора. 8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 8.1. Исполнитель гарантирует: 8.1.1.

надлежащее качество используемых материалов и конструкций; 8.1.2. надлежащее качество выполнения всех работ; 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 9.1. В случае нарушения Исполнителем установленных сроков окончания работ, Заказчик имеет право требовать с Исполнителя неустойку в размере % от стоимости работ по настоящему Договору за каждый день просрочки, но не более % от общей стоимости работ. 9.2.

В случае предоставления Места за пределами Участка Исполнитель вправе требовать компенсации расходов на бензин расходуемый легковым автомобилем бригады для преодоления расстояния до км в день на протяжении срока проживания бригады на данном Месте. 6.3. Заказчик не несет ответственности за сохранность материалов, оборудования и другого имущества Исполнителя, находящихся на Участке после приемки Объекта и подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ.

ПРИЕМКА ЭТАПОВ РАБОТ И ГОТОВОГО ОБЪЕКТА 7.1. Приемка этапов работ осуществляется Заказчиком согласно Приложению №6 настоящего Договора и только в присутствии представителя Исполнителя. 7.2. Подписание сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ производится после завершения строительства Исполнителем и приемки Объекта Заказчиком.

Заказчик», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Подрядчик обязуется в установленный настоящим договором срок по заданию Заказчика из материалов Заказчика выполнить все необходимые строительно-монтажные работы, связанные с устройством фундамента, в соответствии с Проектом (Приложение №1 к Договору) и Сметой (Приложение №2 к Договору) в том числе: 1.1.1.

Исследование места проведения работ и имеющейся документации на предмет возможности устройства фундамента и подбор необходимой технологии строительства. 1.1.2. Бетонирование фундамента общим объемом куб.м.; 1.1.3.

Гидроизоляция фундамента общей площадью кв.м. 1.1.4. Ввод в эксплуатацию и технические испытания.Уплата неустоек не освобождает Стороны от выполнения обязательств по настоящему договору. 9.4. Возможное расторжение договора не освобождает стороны от выплаты неустоек по вышеизложенным пунктам. 9.5. Заказчик вправе расторгнуть настоящий Договор в следующих случаях: 9.5.1. Задержка Исполнителем начала строительства более чем на две недели по причинам, не зависящим от Заказчика; 9.6.

Исполнитель вправе расторгнуть настоящий Договор в случаях: 9.6.1. Финансовой несостоятельности Заказчика или задержки им расчетов за выполненные работы более чем на дней.

9.6.2. Консервации или остановки Заказчиком строительства по причинам, не зависящим от Исполнителя, на срок, превышающий дней. 9.7. В случае расторжения договора Заказчик компенсирует Исполнителю денежные средства, потраченные на материалы и стоимость фактически выполненной работы. 9.8.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector